21 Сентября, 2013

Реестр "Не беспокоить"

InfoWatch
Если проект криво задуман, то даже прямая релизация его не спасёт.

А задумано оно так . Каждый желающий абонент мобильной связи вносит свой номер в данный реестр, запрещая этим отправку себе рекламных СМС. Если кто-то провёл рассылку и включил в неё телефон из реестра, это действие легко выявляется и влечёт штраф автоматически, без предварительной жалобы абонента.
    Меня тоже вычеркни!   

Отвратительная придумка. Когда система устаканится, то выйдет, что в реестр не внесены только ленивые, недавно сменившие номер или не имеющие физической возможности подать заявку. Это – аудитория для рекламы? Какому рекламодателю интересны данные категории граждан? Вы полагаете, найдётся хоть один абонент, который не включился в реестр, потому что он любит получать спам?

Если мы хотим, чтобы проект был интересен всем сторонам, надо сделать так. Вся реклама делится на 32 тематических категории. Записываясь в реестр "Не беспокоить", абонент может отключить себе рекламу не более чем 30 из этих категорий. Ему выгодно, поскольку количество рекламы снижается в 16 раз – это много. И рекламодателю выгодно, поскольку в те же 16 раз повышается таргетированность его рассылки.

Согласитесь, что если человеку совсем не интересна реклама одного вида (например, товары для детей), это не значит, что ему не интересно почитать про что-нибудь другое (например, автомобильные аксессуары).

А реклама, между прочим – движитель торговли. А торговля – кровь экономики. Кто там жаловался, что экономика у него не растёт? Ну, вы давайте, закручивайте гайки. Затягивайте туже! Может, экономика этого испугается и начнёт расти.

comments powered by Disqus