4 Сентября, 2013

По Сеньке и шапка

InfoWatch
Проведём небольшой эксперимент. Прочтите пожалуйста это новостное сообщение:
« Почта Швейцарии предложила пользователям оплачивать услуги почтовой связи с помощью СМС... Больше не нужно покупать марку, а можно просто отправить СМС на специальный номер. В ответном сообщении почтовой службы будет указан цифровой код, который нужно написать на конверте в правом верхнем углу. При обработке он служит доказательством оплаты... Срок действия полученного по СМС кода составляет 10 дней. »

       
А теперь поднимите руки те, у кого после прочтения первая мысль была такая: «Можно же на один код отправить несколько писем!»

Да... редкостное единодушие. Только один наш старый читатель-комментатор не тянет руку, он хочет выделиться среди всех.

Теперь ещё одно голосование. Ваша вторая мысль была:

«Эх, я бы сэкономил на марках, будь я в Швейцарии.»
«Ой, как же противодействовать этому мошенничеству?»
     

Я так и знал, 80 на 20.

Понятно, что от первой спонтанной мысли до реальных дел – длинная дорога с препятствиями . Тем не менее, швейцарские почтовики не боятся массовых мошенничеств. А если б вам предложили внедрить подобную систему в России? Имеющиеся технические средства это позволяют. Операторы мобильной связи дадут на столь массовый сервис очень хорошие скидки. Но народ – он скидок на европейскую технологию не делает.

Ваш покорный слуга, пожалуй, отказался бы руководить таким проектом. Верить местным джентльменам на слово нет никакой возможности. А построить надёжную защиту от многочисленных угроз (особенно внутренних) – можно, но получится ещё один виртуальный концлагерь навроде пресловутых госуслуг. Защита съест как всю прибыль, так и всё удобство.

А вы бы взялись?

или введите имя

CAPTCHA
Кротов Алексей
4 Сентября, 2013
как защитить
Если БД кодов единая, то сканирование такого кода на почте должно его просто удалять - 2ой раз по нему отправить не удастся.
0 |
Ludens
5 Сентября, 2013
основная цель в идентификации отправляемых писем по номеру телефона
0 |
Юрий
5 Сентября, 2013
На обработке писем появление отправления с тем же кодом, что и уже обрабатываемое, отслеживается на раз. После чего можно позвонить на телефон, связанный с конкретным кодом, и спросить, которое из писем - его, и откуда возникло второе.
0 |
5 Сентября, 2013
А почему бы не взяться то?
Взялся бы, конечно, схожий опыт имеется. Все это давно хожено-перехожено, когда операторы сотовой связи делали скретч-карты, а потом пытались запустить оплату СМС-ками в ростиксе, например. Оказалось (тогда, год это был 2001-2002 наверное) что абонентам это не очень удобно. Но ПР, как мне кажется не та организация, кого волнует чье-то удобство. Так что ... было бы желание, безопасные алгоритмы давно придуманы.
0 |
667
5 Сентября, 2013
первая мысль была: "Почему 10 дней" takeeip 78
0 |
Басист Валера
5 Сентября, 2013
перавая мысль
первая мысль была: "какая у них e-mail странная, смсками надо подтверждать что то..."
0 |
мишка на сервере
9 Сентября, 2013
при условии, что база единая, будем отправлять то письмо, которое первым засветится. все остальные вернуть адресату.
0 |
Norma
20 Октября, 2013
Norma
http://okna-info.com.ua Не верь ушам http://ecdl.ru верь глазам. http://relig.info
0 |