Security Lab

Всем выйти из Сумрака!

Всем выйти из Сумрака!
На днях обнаружилось, что онлайновая игра "Ingress" набрала нешуточную популярность. Посмотрел ваш покорный слуга через смартфон, через приложение дополненной реальностина окружающую местность – и аж заколдобился. Она вся густо обросла порталами, резонаторами, линками и прочей магической нечистью. Живу я отнюдь не в мегаполисе. Вроде только недавно всё в нашей провинции было чисто. А сейчас густо снуют подозрительные лица, уткнувшиеся в смартфоны и метят, метят, метят всё кругом как течные сукиночные дозоры.

Что мне сразу отметилось в идее этой игры? Для того, чтоб избежать читинга , авторы как можно более крепко привязали игру к реальному миру. Невозможно получить никаких игровых достижений, не перемещаясь со своим андроидным другом по местности. Игровые действия привязаны к перемещениям, а аккаунт – к человеку. Нельзя при помощи хитрого алгоритма, бота, сговора или манипуляций с чужими аккаунтами получить преимущество. Несмотря на большое количество игроков, пока никому не удавалось обманывать алгоритм, сидя дома.

Аналогичный приём применил автор системы виртуальной наличности "Биткоин" . Там все существенные действия сопряжены с вычислительно сложными задачами. Поэтому обмануть алгоритм и сделать себе бесконечные боеприпасыденьги или иную накрутку не получается.

Нечто внеигровое должно ограничивать виртуальность. Только тогда она станет интересной и бесчитинговой.

Не исключено, что появятся и иные виртуальные миры, построенные по этому принципу. Хорошо бы, например, сделать такую игру дополненной реальности, где для достижения игрового результата надо было бы делать нечто полезное в реальном мире. Например, работать. Или законы соблюдать. К такому провайдеру я бы добровольцем пошёл – с накрутками бороться.

футурология интернет-разведка
Alt text

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com