Вы пробовали прикинуть, какой процент действий в российском ДБО не требует личной явки в банк? Вот у вашего покорного слуги получается около 75%. Чё-то как-то маловато...
Тут ведь действует принцип ложки и бочки. Достаточно, чтобы время от времени возникала задача, требующая личного визита – и всё, никакой удалённости, ты привязан к своему банку короткой цепью.
Если вкладчик постоянно живёт в том же городе, ему, конечно, не западло 1 раз в квартал зайти в офис банка. Но в этом случае ему "удалённость" услуг не очень-то нужна. Будет вполне достаточно удобных часов работы и относительной транспортной доступности. Настоящая потребность в ДБО с большой буквы "Д" появляется лишь тогда, когда клиент по-настоящему удалён от банка, например, на 1000 километров. Но именно в таком случае эта пресловутая "Д" раскрывается в своём отвратительном лицемерии.
Чуть что – извольте прибыть лично с паспортом
Вот и получается, что "дистанционное" работает только у местных, а у тех, кто на самом деле далеко от банка, оно работать не будет.
При этом в других странах ДБО работает именно что дистанционно. Оно позволяет банку иметь в числе своих потенциальных клиентов не только местных жителей, но и весь остальной мир. Ради такого возрастания аудитории стоит потрудиться. А ради чего трудится российский ДБО?