2 Августа, 2012

Планета Шелезяка

InfoWatch
Много раз встречал айтишников, которые обижаются, когда им не отвечают на жалобы и запросы. Они, не будучи бизнесменами и никогда не участвуя в организации е-бизнеса, думают, что за каждым сетевым ресурсом должен стоять живой администратор. Если не отвечает, следовательно, плохой человек – луч ненависти ему!

А живых людей на все ресурсы не хватает. Доход с них слишком мал, чтоб содержать админа даже на полставки. Или доход велик, но количество пользователей – миллионы. Поэтому при обращении попасть на живого человека шанс невелик. Если же этот шанс выпадет, вы столкнётесь с измождённым затуканным существом, нанятым за три рупии в день, сегодня уже ответившим на 250 тупых писем. Вы надеетесь получить от него вдумчивый анализ проблемы и подробный ответ? По-моему, уж лучше – робот.

Безлюдные сайты и сервисы – залог дешевизны, плавно переходящей в бесплатность. "Живой" ответ – верный признак того, что с вас намерены получить невырожденнуюсумму денег. Как в нигерийском мошенничестве или в офисе банка: за общение с человеком придётся расплачиваться тысячами.

Вы желаете сохранить Интернет «free»? Тогда не надо капризничать. Учитесь общаться с банкоматами.

comments powered by Disqus