28 Марта, 2012

Светоч

InfoWatch
Мировые СМИ весьма обрадовались появлению Викиликса. Теперь можно за базар не отвечать. Напечатал какую-нибудь фигню: «Это не мы придумали, это Викиликс...» Ссылка на менее знаменитый источник имеет меньше шансов сработать. А про Викиликс знают все. При его упоминании никто не бросит презрительно: «Эт чё за?» И чем более знаменит он станет, тем меньше претензий к журналистам, черпающим оттуда материал.

Под громкое имя, с которого затруднительно спросить по всей строгости, можно провести почти любую сенсацию, опубликовать почти любые данные. В том числе, которые сам же и слил.

Единый на весь мир сливной бачок выгоден и с точки зрения репутации. Подтвердившиеся факты репутацию повышают, опровергнутые – понижают. Но массовое сознание подсчитывает эти очки вовсе не один к одному. Плюсы много весомее минусов. Объединение многих истинных и ложных сообщений под одним "брендом" повышает репутацию такого единого источника.

Даже удивительно, как журналисты раньше не додумались создать единый центр утечек. Сейчас, когда он возник и показал себя, они его будут защищать. Кормилец наш. Один на всех. А все – за одного.

или введите имя

CAPTCHA
Ad-Min
29 Марта, 2012
СМИ давно нельзя верить, информация - это сорняк!
0 |