Security Lab

Испытатель пресс-релизов

Испытатель пресс-релизов
Некоторые ИТ-компании публикуют хвастливыегордые пресс-релизы о продаже своих продуктов тому или иному крупному потребителю. А порой – даже не очень крупному, но с громким именем.

Крупная сделка – это всегда хорошо для прибыли и для цены акций. О таком стоит докладывать акционерам, инвесторам и экономистам. Но надо ли публиковать это в изданиях и на ресурсах для айтишников?

Выбор продукта данного производителя, а не его конкурентов, вроде бы, свидетельствует о его преимуществах. Но знающие людислишком хорошо понимают, по каким критериям отдаётся предпочтение. Чем бюрократичнее структура, тем нерыночнее её выбор.Бывают даже такие покупатели , которые всегда выбирают худшее – самое дорогое, самое сложное в эксплуатации, самое ломаемое. Стоит ли хвалиться таким заказчиком?

Проект пресс-релиза оценивает какой-нибудь пиар-менеджер. А почему бы не показать его представителю целевой аудитории? Дают же перспективные образцы продукции для испытаний независимым людям. Им, как говорится, снизу виднее.

информационная война конкуренты
Alt text

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!

InfoWatch

Блог компании infowatch infowatch.livejournal.com