Крупная сделка – это всегда хорошо для прибыли и для цены акций. О таком стоит докладывать акционерам, инвесторам и экономистам. Но надо ли публиковать это в изданиях и на ресурсах для айтишников?
Выбор продукта данного производителя, а не его конкурентов, вроде бы, свидетельствует о его преимуществах. Но знающие людислишком хорошо понимают, по каким критериям отдаётся предпочтение. Чем бюрократичнее структура, тем нерыночнее её выбор.Бывают даже такие покупатели , которые всегда выбирают худшее – самое дорогое, самое сложное в эксплуатации, самое ломаемое. Стоит ли хвалиться таким заказчиком?
Проект пресс-релиза оценивает какой-нибудь пиар-менеджер. А почему бы не показать его представителю целевой аудитории? Дают же перспективные образцы продукции для испытаний независимым людям. Им, как говорится, снизу виднее.