10 Марта, 2012

Рукопожометр для журналистов

InfoWatch
— Почему вы обратились именно к нам?
— Я слышал и читал о вас много хорошего.
— А в каких источниках?
— Уже не помню.

Вот так. Источники забываются, а </i>осадочек</i> остаётся. Как положительный, так и отрицательный.

Жёлтый пресс.

Рекламщики и пиарщики знают о такой особенности. Читатель и зритель реже обращает внимание на источник, чем на содержание сообщения. Поэтому недоверяемые и непроверяемые источники лишь немногим менее ценны, чем авторитетные.

Когда размещают рекламу, джинсу, пиар и политическую пропаганду, в первую очередь смотрят на охват аудитории. И лишь потом – на репутацию издания или спикера. Дурная репутация? Не беда. Уже назавтра 3/4 читателей забудут, где они это видели. Блогер был уличён в размещении джинсы? Ерунда. Мало кто запомнил, кого именно тогда уличили. Даже откровенная надпись "на правах рекламы" будет увидена, но не запомнена и не ассоциирована с тем, что под ней.

Наш "Крибрум" все скандалы помнит и репутацию источника учитывает. Но с соответствующим коэффициентиком, отражающим забывчивость публики. Хотелось бы сделать его более "злопамятным", тем более, технические возможности для этого замечательные. Но для этого вы сами – читатели – должны стать разборчивее и брезгливее в потреблении духовной пищи.

или введите имя

CAPTCHA
Сергей Стельмах
10 Марта, 2012
крибрум
Что значит "крибрум"? Не сочтите за невежество...
0 |