Этот бренд, хоть и не является официальным товарным знаком, но обладает стоимостью. Его использование несёт выгоду – получение дохода или избавление от убытков. В том числе, спасение деловой репутации в форме списывания собственных грехов или собственной неготовности ко взаимодействию со внешним миром.
А потом, когда бренд упущен и контроль над ним перешёл от ИБ-профессионалов к бесчестным торгашам, появляются всякие наколеночные поделия "для защиты от DoS-атак", которые от настоящих атак не защищают. Репутация же страдает у всех изготовителей, в том числе, у добросовестных.
Не пришла ли пора ввести новое средство индивидуализации– общеотраслевой бренд? Обозначение, использовать которое для товаров, услуг и рекламы можно только при наличии заключения специалистов. Уже имеется прецедент такого "неиндивидуального" средства индивидуализации: место происхождения товара ( гл.76 ГК ); использовать его могут многие предприятия, но только находящиеся в данной местности.