14 Января, 2012

"Морально устойчив"

InfoWatch
Давайте в субботу расслабимся и обсудим сюжет о роли женских прелестей в ИТ .

Компьютеры, автомобили, оружие и другие мужские игрушки рекламируются с участием красивых женщин. Потому что это работает. Но в местностях, где политкорректность льётся через край, находятся обиженные таким положением. И, главное, находятся люди, которые обиженныхслушают. При том, что подавляющее большинство ИТ-работников – это мужчины (хотя, как видно из ролика, не все они натуралы).

Эротическая реклама – по сути, та же социнженерия, которую применяют для организации утечек. Выброс гормонов должен отключить в человеке естественную осторожность и искусственную строгость. При борьбе с утечками мы гормонов стараемся не допустить: блокируем порносайты, оказываем предпочтение женатым, а отвечать по телефону сажаем женщин. Но на выставке можно слегка расслабиться. Тем более, посещают её большей частью те сотрудники, которые мало знают. Производственных секретов. И договоры подписывать не уполномочены.

С другой стороны, вода дырочку найдёт. Так называемая "медовая ловушка" вполне может сработать против вашего сотрудника, измученного нарзаном и блокированными сайтами. Поэтому некоторые фирмы клин клином вышибают и устраивают конференции, семинары и всякие выездные тимбилдинги на крупнейшем в мире секс-курорте, всесоюзной здравнице городе Паттайа. Персоналу, закалённому в тамошних горячих тропиках, социнженерия не страшна.

или введите имя

CAPTCHA