4 Декабря, 2011

Запрет с измерением

InfoWatch
Одной из побочных функций DLP-систем будет измерение сетевой статистики. А именно, посещаемости, кликабельности, воспринимаемости, количества и длительности просмотров и прочих рейтингов различных сетевых ресурсов.

В отличие от банальных счётчиков, DLP может померить гораздо больше величин вплоть до ритма ёрзаний мышью по веб-странице. Она фиксирует даже несостоявшиеся переходы по ссылкам и вырезанные баннеры.

Такие данные всё равно собираются. Почему бы не агрегировать их с нескольких предприятий (для репрезентативности), а потом продавать рекламным агентствам?

Например, так.
«Данные СБО: баннер был показан 500 раз, с него зафиксировано 20 переходов (4%).»
«Данные DLP: код баннера был зарезан на 81% компьютеров по маске "httр://*/adv*.swf"; среднее время разглядывания 3 с.; по нему кликнули 75% увидевших, из которых 95% переходов блокировано.»
Несостоявшиеся по техническим причинам клиенты тоже интересны продавцам.

Интересуется человек в рабочее время, скажем, запчастями к автомобилю. Система ему доступ блокирует и назидательно замечает: "В рабочее время надо работать!" Но уже в тот же день вечером на домашний компьютер приходит рекламное предложение. Именно о запчастях. И именно к его модели. И всем хорошо.

или введите имя

CAPTCHA