В отличие от банальных счётчиков, DLP может померить гораздо больше величин вплоть до ритма ёрзаний мышью по веб-странице. Она фиксирует даже несостоявшиеся переходы по ссылкам и вырезанные баннеры.
Такие данные всё равно собираются. Почему бы не агрегировать их с нескольких предприятий (для репрезентативности), а потом продавать рекламным агентствам?
Например, так.
«Данные СБО: баннер был показан 500 раз, с него зафиксировано 20 переходов (4%).»Несостоявшиеся по техническим причинам клиенты тоже интересны продавцам.
«Данные DLP: код баннера был зарезан на 81% компьютеров по маске "httр://*/adv*.swf"; среднее время разглядывания 3 с.; по нему кликнули 75% увидевших, из которых 95% переходов блокировано.»
Интересуется человек в рабочее время, скажем, запчастями к автомобилю. Система ему доступ блокирует и назидательно замечает: "В рабочее время надо работать!" Но уже в тот же день вечером на домашний компьютер приходит рекламное предложение. Именно о запчастях. И именно к его модели. И всем хорошо.