Его номер телефона очень близок к номеру одного крупного банка. Коий номер напечатан на всех банковских картах, рекламах, сайтах и т.п. С завидной регулярностью к нему прозваниваются клиенты банка с разнообразными вопросами и просьбами.
Знакомый мой – человек весёлый и без шуток мимо не ходит. У одного позвонившего выспросит все данные карты с пин-кодом впридачу, другому сообщит, что на счёте отрицательная величина, третьего проинформирует, что банк со вчерашнего дня закрылся и прекратил все операции, четвёртого напугает конфискацией средств за поддержку международного терроризма. Хотя каждому в конце добросовестно объявляет, что это была шутка
Тем не менее, проблема-то затронута серьёзная. Телефон – штука настолько привычная, что звонящий безгранично доверяет набранному номеру. А ведь первые мошенничества с офлайновой подменой номера уже практикуются . Кроме того, есть принципиальная возможность перехвата голосовых звонков онлайн. То есть злоумышленники могут не подбирать крохи через тайпосквоттинг, а злоумышленно перенаправлять на себя часть звонков в службу поддержки.
При голосовом общении возможна аутентификация клиента перед