1 Ноября, 2011

Зрелость

InfoWatch
Рассказали, что в одном маленьком уютном офисе из 10 работников царила тихая и доброжелательная атмосфера. Прибыль у них была неплохая, так что начали потихоньку закупаться и средства защиты информации.

Вслед за обычным антивирусом появились: аппаратный МСЭ, сканер уязвимостей, лицензионный антивирус, ленточный бэкап. Затем пришло время DLP-системы. Начальник купил у нашего конкурента нечто вроде мониторинга активности пользователей. А специально приглашённый консультант принялся внедрять.

Посмотрев на презентабельные отчёты с цветными гистограммами и перехваченными сообщениями, руководитель фирмы схватился за голову. Обнаружилось, что работники большую часть дня шастали по развлекательным ресурсам, решали по служебной аське личные вопросы, пересылали друг другу вирусный спам, использовали "Мейл.ру", а в довершение всего – ещё и называли в чате своего начальника "наш пуфыстик".

Какой ужас! Узнав страшную правду, руководитель стал возмущаться и планировать репрессивные меры. Консультант ему резонно заметил, что тот сидит в одной комнате с подчинёнными, а все мониторы развёрнуты внутрь комнаты. Неужели он раньше не видел, чем они все занимаются? «Разумеется, не видел! – отверг начальник неприличное предположение.– Я же порядочный человек, через плечо не заглядываю.»

или введите имя

CAPTCHA
хвост
2 Ноября, 2011
аха-ха-ха, вы такой смешной
0 |
гость
3 Ноября, 2011
что за чушь?
DLP vs "Очки для пуфыстика" ? ))
0 |
4 Ноября, 2011
=)) какой порядочный начальник)
0 |