30 Октября, 2011

Киберпсихология

InfoWatch
Одни и те же меры безопасности вызовут разную реакцию у разных людей.

То же самое уведомление о нарушении политики безопасности одних испугает, других возмутит, а третьи работники вообще начинают воспринимать что-то лишь после трёх повторений.

В современных ОС имеются особые возможности и специальные настройки для слепых, для глухих, для американских домохозяек и прочих лиц нетрадиционной ориентации. Почему бы не предусмотреть иные категории пользователей? Например, "истеричный бухгалтер" или "воинствующий чайник".

Настройки DLP и политик следует проводить с учётом типов личности. И лучше всего создать отдельную классификацию темпераментов – по их реакции на ограничения, запреты, меры принуждения, многословные инструкции и короткие алерты, то есть раздражители, которые обычно применяются в области ИБ.

или введите имя

CAPTCHA
66454
31 Октября, 2011
И как Вы себе представляете процесс персонифицированной настройки такой системы? Особенно в крупных компаниях с постоянной текучкой кадров.
0 |
0_o
1 Ноября, 2011
if (петя тыркнул не в ту кнопку ) then {подать на клавиатуру 220 вольт && вывести на экран образец заявления по собственному}; if (не в ту кнопку тыркнул Иван Петрович) then {быстро переписать код кнопочки, чтобы она стала той && отправить секретаршу машу делать кофе Ивану Пeтровичу};
0 |