4 Марта, 2014

Быть ли облаку?

Журнал "Персональные данные"
«Быть или не быть - вот в чем вопрос», - вздыхал Гамлет в бессмертной трагедии Шекспира. Примерно такие же муки выбора терзают руководителей отечественных компаний, когда они задумываются о долгосрочном развитии предприятия: «Облако или не облако?». Что лучше – поступиться частью автономности или же постоянно опаздывать за прогрессом, но зато все свое держать при себе?

Известное консалтинговое агентство Coleman Parks опубликовало исследование, посвященное облачным технологиям, в котором по пунктам разобрало не только плюсы и минусы подобных сервисов, но и обрисовало принципы, по которым следуют делать тот или иной выбор. Как следует из отчета, 74% IT-директоров ожидают увидеть экономию при использовании в производственном процессе облачных технологий, но только 41% из них считает, что они на самом деле ее достигли. Парадокс, конечно, но легко объяснимый – подсознательно люди ждут большего от столь удобной технологии. Однако, реальный выбор в ее пользу, несмотря на все удобства, будет сделан только при ощутимом выигрыше в финансовом плане. А это происходит далеко не всегда. Да, облако – это большое преимущество для любого бизнеса, но очень трудно оценить, насколько оно в действительности оказывается полезным. Это та проблема, которую действительно надо решать. По мнению экспертов Coleman Parks, используя системный подход выявления и измерения выгоды от конкретных облачных решений в контексте их краткосрочной и долгосрочной пользы для предприятия, можно достаточно объективно оценивать преимущество перехода на облачную модель работы.

Материал полностью читайте в №1 журнала «Персональные данные» ( www . privacy - journal . ru )
или введите имя

CAPTCHA