Пациенты травмпунктов оказались под рекламным прессингом юридических фирм

Пациенты травмпунктов оказались под рекламным прессингом юридических фирм


Пациенты, ожидающие своей очереди в травмпунктах и отделениях неотложной медицинской помощи в Филадельфии (США), подвергаются рекламному прессингу со стороны юридических компаний, которые нашли новый способ проведения маркетинговых кампаний на основе геофенсинга (геозона) и геотрекинга, ориентированных на пациентов больниц, травмпунктов и т.д. После того как человек вошел в подобное учреждение, он автоматически попадает в маркетинговый таргет-список юридической компании, после чего все его мобильные устройства в течение месяца будут получать рекламные объявления, оплаченные этой юридической компанией, которая предоставляет услуги юристов при получении травм. Невероятно, но такая практика, оказывается, не противоречит закона США о медицинской конфиденциальности HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act).

Такие методы уже использовались розничными продавцами в последние годы, но теперь очередь дошла до больниц, а потому можно говорить о том, что мы имеем дело с вторжением в конфиденциальные вопросы медицинского статуса людей и их здоровья. Понятно, что дело не ограничивается только лишь Филадельфией: подобные маркетинговые практики уже изучаются специалистами по травмам в других американских штатах Калифорния и Теннеси.

Что такое геофенсинг (геозона)?

С помощью техник геофенсинга (геозона) теперь маркетологи могут выявлять идентификаторы мобильных устройств, которые находятся в пределах определенного радиуса от интересующей точки. Специалисты по цифровому маркетингу теперь способны нарисовать многоугольник вокруг интересующих их географической точки и направить свои рекламные объявления на тех людей, которые когда-то находились в этой геозоне. Они также могут расширить эту рекламу и на других членов семьи данных пользователей, сопоставив идентификаторы их мобильных устройств с идентификаторами других мобильных устройств, владельцы которых проживают вместе с ними. Затем они могут получать ретроспективные отчеты глубиной до 1 года по всем смарт-устройствам по определенному адресу или в рамках определенных геолокаций.

Такая форма таргетинга в последние годы набирает стремительные обороты. Такой подход оказался весьма полезным для захвата интересующей аудитории и обеспечения своего преимущества над конкурентами. Например, если вы работаете с брендом быстрого питания, который конкурирует с Burger King, то вы можете перехватывать идентификаторы мобильных устройств любых людей, которые посетили этот фаст-фуд в определенном месте в течение определенного периода времени, чтобы направить им рекламу вашего ресторана. Геофенсинг в определенных случаях может также содержать данные о пешеходном трафике в интересующей зоне.
Новые вызовы перед обществом

В ближайшее время все чаще будут обсуждаться этические стороны всех этих историй, которые связаны с маркетинговым отслеживанием сотовых телефонов. Так что случай с юридическими компаниями в Филадельфии – это всего лишь один из многих примеров. Например, фармацевтические компании могут направить свои маркетинговые усилия на тех людей, кто посещает больницы, религиозные организации, работодатели теперь могут знать местонахождение своих сотрудников, а компании с сомнительной моральной деятельностью могут нацеливаться на школы, учебные заведения и дома престарелых. Кстати, похоронные бюро могут внезапно нацелиться на больницы с высоким уровнем смертности. К сожалению, осуществлять такую «охоту» вполне возможно, т.к. в настоящий момент недостаточно законодательной базы относительно применения техник геофенсинга и геотрекинга.
Как работает геофенсинг

Прежде чем узнать, как не стать мишенью, вам следует понимать, как работает геофенсинг. Ваш сотовый телефон каждый раз, когда вы открываете какое-то приложение или браузер, сообщает о своем местоположении (геолокации). Поэтому можно узнать, где вы точно находитесь. Сейчас техники геофенсинга и геотрекинга могут применяться не только к смартфонам, но и к ПК /Mac.

Как не стать мишенью

В настоящее время самое популярное решение, которое позволит вам не стать мишенью для получения таких «геонаправленных» рекламных объявлений, - это использовать качественный VPN . Использование такого сервиса позволяет вам скрывать ваше местоположение, а потому никто не будет знать, где находился ваш сотовый телефон в определенный момент.
Имейте в виду, что хотя и невозможно достигнуть полной онлайн-конфиденциальности, все же существуют очень удобные инструменты, которые позволят вам обеспечивать конфиденциальность. Вы можете использовать их, пока законодатели не найдут способ регулирования таких практик. Впрочем, будьте терпеливы, потому что построить глухой кибер-забор вокруг «уязвимых» мест является крайне непростой задачей.




Panda Security в России
+7(495)105 94 51, marketing@rus.pandasecurity.com
информационная безопасность конфиденциальность
Alt text

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!

Облачные решения

Новости и события компании. Информационная безопасность IT-устройств дома, малого и среднего бизнеса, антивирусы.