О важности имиджа в социальных сетях

О важности имиджа в социальных сетях


Социальные сети неспроста сегодня привлекают самое пристальное внимание маркетологов всего мира. В наше время популярнее таких сетей лишь поисковые системы, при этом у соцсетей есть такие преимущества, которых нет у поисковиков: в частности, пользователи проводят в таких сетях намного больше времени, а кроме того, они готовы к намного большему, чем просто нажать на ссылку и «перепрыгнуть» на другой сайт. Можно рассказать о наболевшим, можно похвалиться новыми покупками, а кроме того, можно завести некоторые полезные знакомства… Не пустить эти возможности на благо компании будет, по меньшей мере, недальновидным решением.
Для чего же можно применить возможности соцсетей? Практика показывает, что с помощью социальных сетей сегодня эффективно можно решить практически любые маркетинговые вопросы, те, которые обычно решаются и при помощи оффлайновых средств: такие как изучение рынка, тесты  новых продуктов, а также – привлечение пользователей на интернет-ресурс компании, плюс продвижение бренда и увеличение степени лояльности к нему. Но, конечно же, нельзя сказать, что соцсети будут необходимы абсолютно всем компаниям.
Сегодня главная аудитория соцсетей – довольно молодые, социально активные интернет-пользователи, так что если эти пользователи не ваша целевая аудитория, то и «двигаться» в социальные сети вам просто ни к чему. Продавцу яхт или же дистрибьютору эксклюзивных ювелирных изделий социальные сети вряд ли пригодятся. Это справедливо и в отношении товаров, которые ориентированы на сравнительно немолодую аудиторию: например, это приборы для более точного измерения уровня артериального давления, или же – специальные «клубы по интересам» для пенсионеров. Но и тут все не однозначно – к примеру, тонометры для пожилых людей могут покупать их дети, также пользующиеся социальными сетями. Соцсети, кроме того, не потребуются тем, кто не торгует брендированным товаром. Например, производителю булочек, у которого есть сеть лотков на различных рынках и на вокзалах, вряд ли будет сильно интересен имидж его предприятия в сервисах Facebookи Вконтакте. И все-таки, даже такой продавец может включить торговые точки, принадлежащие ему, в Forsquare, и тогда пользователь данной соцсети, если проголодается и будет разыскивать ближайшую еду, сможет их найти.
Как видим, многообразие социальных интернет-сервисов и их повсеместное распространение ясно говорят о том, что игнорировать возможности соцсетей никому не стоит.
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.