Как скрыться от рекламной слежки

Как скрыться от рекламной слежки


«Бесплатность» большого количества сервисов Google является столь же мифической, как и, например, «бесплатная» медицина. Ведь каждый поход в поликлинику граждане оплачивают из своих налогов. Ну, а за возможность пользоваться почтовым ящиком на Gmail потребуется заплатить просмотром рекламы. Каждый пользователь, который создает для себя аккаунт в Google, заключает с данной компанией своеобразную сделку: собственно поисковый сервис, а также услуги почты Gmail, видеосервиса YouTube, карт Google Maps он принимает в обмен на данные о себе. Можно предположить, что уже через несколько лет Google будет иметь возможность сформировать настоящий «портрет» любого из своих пользователей. Просто потребуются алгоритмы, которые смогут свести воедино все – от фотографий и номеров телефона в аккаунте пользователя до различных поисковых запросов, геотэгов и самых частых «кликов» в сети интернет.
Данная информация и является тем товаром, который Googleпредлагает своим рекламодателям. Даже скорее, данный товар предлагается больше маркетологам, потому что чем больше Google узнает о каждом рядовом пользователе, тем легче в итоге получается «отнести» его к аудитории конкретных рекламодателей. Они, рекламодатели, также будут платить больше в том случае, если их объявления увидят не просто интернет-пользователи, а их потенциальные клиенты – те люди, которых рекламируемый продукт скорее заинтересует. Такая рекламная методика получила название «таргетирование»: родителям маленьких детей в Сети демонстрируется реклама разнообразных детских товаров, а также детского питания, автовладельцы же увидят рекламу доступного по цене автосервиса, а также запчастей, бизнесмены, которые по долгу службы вынуждены часто летать, будут видеть рекламу авиакомпаний.
Избавиться от этой назойливой «рекламной слежки» можно, но для этого нужно задействовать настройки рекламы в аккаунте пользователя. Для начала потребуется зайти в аккаунт, потом перейти по адресу myaccount.google.comи кликнуть по вкладке «История». Страницу, которая в итоге открывается, нужно прокрутить вниз, найти там слово «Реклама» и нажать рядом с ним ссылку «Изменить настройки». Здесь демонстрируются настройки «рекламных предпочтений пользователей» и данные – такие как пол, языки, возрастная категория, а также сферы интересов. Если вы желаете увидеть весь список интересов, на которые ориентируется Googleво время  передачи ваших данных рекламодателям, следует нажать клавишу «Изменить». С ее помощью можно как настроить список интересов, так и вовсе выключить персонализацию рекламы, сделать это можно в нижней части страницы, при помощи раздела «Отключение персонализации».
Стоит учитывать, что и после этого вы все равно будете видеть рекламу на страницах. Разве что она уже не будет «настроена» специально под вас.
Alt text

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.