UDS: отзывы и кейсы из сферы авто

UDS: отзывы и кейсы из сферы авто

UDS — это цифровая программа лояльности, которая привлекает новых клиентов и удерживает старых благодаря сарафанному радио. Многоуровневая система рекомендаций и кешбэка позволяет предпринимателям снизить уровень фактической скидки и вместе с тем повысить прибыль.

Своими отзывами о UDS поделился владелец автомоечного комплекса в Домодедове и собственник магазина запчастей в Югорске.

+1 500 000 р. от рекомендаций

Автомоечный комплекс PRO расположен в подмосковном городе Домодедово. Особенность данного комплекса заключается в отсутствии нескольких постов для размещения автомобилей клиентов. Единовременно комплекс обслуживает только одного клиента, делая ставку не на поток, а на качество поставляемых услуг.

Болевые точки бизнеса, которые устранило внедрение UDS:

  1. При открытии комплекса потенциальным клиентам в большом объеме выдавались пластиковые скидочные карты. Через год каждый второй клиент пользовался ими, из-за чего бизнес терпел убытки.

  2. У владельца комплекса отсутствовал инструмент, который позволил бы ему своевременно информировать клиентов о проводимых акциях и тем самым увеличивать шансы на повторное посещение.

Внедрение UDS началось с автоматической оцифровки клиентской базы комплекса. Была проведена интеграция с 1С. Для оцифровки новых клиентов сотрудники заведения разместили в точках касания с клиентами плакаты и наклейки с QR-кодами. После их сканирования покупателям, скачавшим приложение UDS на свои смартфоны, бесплатно начислялись приветственные баллы и переводились цифровые скидочные карты UDS Card.

По отзыву собственника бизнеса о UDS, оцифрованная клиентская база позволила ему поддерживать с покупателями качественную обратную связь. Вместо скучной смс-рассылки он отправлял им красочные push-уведомления, показавшие большую конверсию

Что касается клиентов, после каждого заказа программа лояльности автоматически предлагала им оценить качество обслуживания. За три года автомоечный комплекс получил 1020 отзывов. На данный момент общая оценка заведения в рейтинге UDS составляет 4,9 балла.

Такой отличный показатель получился благодаря мгновенной обработке негативных отзывов и возможности связаться с недовольными покупателями в приложении UDS. Видя высокий уровень клиентского сервиса, они удаляли свои плохие комментарии и ставили заведению оценку «хорошо» или «отлично».

Что касается фактической скидки, в прошлом годовые затраты на нее составляли более 500 000 р. При переходе на систему лояльности UDS, которая включает накопление электронных баллов и раздачу карт UDS Card, размер фактической скидки сократился в 3 раза.

Завершающим этапом перехода бизнеса на UDS стал запуск сарафанного радио. За рекомендации в приложении клиенты автомоечного комплекса получали 300 баллов на свои счета и дополнительно 7 % кешбэка от покупок каждого приглашенного ими друга.

Итоги использования UDS на протяжении 4 лет

Оцифровано клиентов

2776

Сэкономлено за счет отказа от выпуска пластиковых карт

36 000 р.

Сэкономлено за счет отказа от смс-рассылки

377 104 р.

Сэкономлено за счет отказа от прямой скидки

760 279 р.

Фактическая скидка

7 %

Дополнительная прибыль от рекомендаций

1 587 006 р.

Экономическая выгода от использования UDS

5 918 322 р.

+ 1 800 000 р. благодаря отказу от прямой скидки

PRO.Запчасти — магазин запчастей в Новосибирске. Его собственник долгое время искал современное цифровое решение, которое избавит от необходимости самостоятельно проводить долгие аналитические подсчеты и позволит автоматизировать рутинные процессы.

Кроме этого, он стремился:

  • Своевременно информировать клиентов о проводимых акциях, не создавая спам в виде смс-рассылок и телефонных звонков.

  • Оцифровать клиентскую базу для лучшего понимания интересов и мотивации покупателей.

  • Получить выгодное отличие от конкурентов в период пандемии.

  • Снизить расходы на проведение рекламных кампаний.

По отзыву собственника бизнеса, до UDS он протестировал несколько программ лояльности, но ни одна из них не принесла желаемый результат. Они не позволяли ему отслеживать интересы целевой аудитории, повышать уровень возвращаемости клиентов и в полной мере автоматизировать рутинные процессы

Для перехода на цифровую программу лояльности UDS в социальных сетях компании были размещены QR-коды. Каждому клиенту, скачавшему приложение, система автоматически переводила 500 баллов на счет.

Клиенты могли копить их, покупая в итоге один дорогостоящий товар или несколько из средней ценовой категории. Баллами они могли оплатить до 40 % стоимости своей покупки, а за рекомендации друзьям система начисляла дополнительные баллы.

За время использования UDS было выдано 1500 цифровых карт UDS Card. В своих отзывах о UDS клиенты магазина запчастей отмечают удобство их использования. Во-первых, они не теряются, поскольку автоматически добавляются на смартфон при сканировании QR-кода заведения. А во-вторых, если клиент забыл взять гаджет с электронной картой, баллы за покупки можно зачислить по номеру его телефона.

Фактическая скидка магазина запчастей в период использования UDS составила всего 5 %. При этом ее суммарное значение в настройках приложения составляет 22 % (без гибких настроек программы лояльности UDS прямая скидка в таком случае составила бы не менее 10 %). Расходы на рекламу в социальных сетях сократились благодаря наличию сарафанного радио в приложении и упоминанию бизнеса в каталоге компаний UDS.

На данный момент все рутинные бизнес-процессы компании автоматизированы. UDS автоматически переводит приветственные баллы новым покупателям, собирает их оценки и отзывы, предоставляя собственнику заведения подробный отчет о покупательской активности.

Все это позволяет ему поддерживать двустороннюю обратную связь с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке. Но главное, судя по отзыву предпринимателя о UDS, программа лояльности помогла ему преодолеть изоляционные ограничения пандемии с минимальными потерями.

Итоги использования UDS на протяжении 4 лет

Оцифровано покупателей

3594

Получено откликов в приложении

898 (средняя оценка 5/5)

Сэкономлено за счет отказа от выпуска пластиковых карт

41 620 р.

Дополнительная прибыль от рекомендаций клиентов

872 625 р.

Сэкономлено за счет отказа от прямой скидки

1 787 439 р.

Итоговый профит

2 698 671 р.

UDS отзывы

Больше отзывов предпринимателей смотрите на YouTube-канале приложения. Оформите бесплатную 7-дневную триал-версию программы лояльности на официальном сайте и оцените ее преимущества.

Изображение:
Alt text

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!

UDS

UDS — IT-решение для вашего бизнеса. В нашем блоге расскажем про специфику работы UDS для бизнеса и пользователей.