UDS отзывы: вся правда о том как приложение работало в пандемию.

UDS отзывы: вся правда о работе приложения в пандемию
UDS — крупная программа лояльности и популярное приложение, скачанное более 20 млн раз. По всему миру люди используют UDS для получения скидок и баллов в любимых заведениях. С помощью UDS можно стать ближе к клиентам, ведь дисконтные карты давно устарели, уступив место мобильным приложениям.


UDS — отзывы владельцев пиццерии

Кафе «Сити Пицца» открылось в Тюмени за месяц до пандемии. С вводом ограничений продажи резко упали, и пиццерии грозило скорое закрытие, если бы не внедрение UDS. Владельцев привлекло наличие модуля «Интернет-магазин» в UDS, отзывы предпринимателей и гибкая система лояльности.

Перед переходом на UDS сотрудники пиццерии сделали качественные снимки товаров и загрузили их в приложение. Следующим шагом стало размещение на витрине кафе красочного плаката с призывом установить приложение и получить скидку на первый заказ.
Для удобства пользователей на плакате был размещен QR-код. Сканируя его, клиенты получали бесплатные бонусные баллы и попадали в интернет-магазин пиццерии. Благодаря модулю обратной связи после оформления заказа покупатели могли оценить по пятибалльной шкале качество обслуживания и оставить в приложении UDS отзыв.

За первые месяцы изоляции в клиентскую базу пиццерии самостоятельно добавились 900 клиентов. Благодаря рекомендациям и отзывам в UDS пиццерию посетили около 700 человек. Фактическая скидка после внедрения экосистемы в бизнес составила всего 2 %.

За время пандемии клиентская база пиццерии превысила отметку 3650 клиентов, а прибыль, несмотря на закрытый режим торговли, составила 4,3 млн рублей.

BAR Salinger — 50 млн в режим изоляции


Salinger — бар, расположенный в центре Тюмени. С вводом ограничительных мер владелец бара задумался об организации доставки продукции бара, чтобы, сохранив минимальный оборот, остаться на рынке.

В период самоизоляции, когда конкуренты терпели убытки и закрывались, выручка Salinger составила 50 млн рублей. За два года использования UDS персонал бара оцифровал около 20 000 человек и провел свыше 90 % операций с использованием бесплатных бонусных карт UDS.

Владелец бара отмечает, что высоких показателей удалось достичь благодаря гибкой системе лояльности, возможности получать баллы за рекомендации и отзывы в UDS. А клиенты хвалят интуитивно понятный и удобный интерфейс.
Как оплатить заказ при помощи UDS:
  1. Клиент открывает приложение.
  2. Выбирает продукт.
  3. На экране смартфона появляется код скидки.
  4. Клиент подносит гаджет к кассовому аппарату.
  5. Система считывает код.
  6. Происходит оплата.
Встроенный модуль аналитики показал, что в период пандемии 15–20 % оборота бара принесли гости, пришедшие по рекомендациям. Они оставили в кассе Salinger 5 млн рублей. По словам владельца, система рекомендаций UDS и отзывы довольных клиентов принесли больше коммерческой выгоды, чем использование таргетированной рекламы.

Кроме реферальной системы рекомендаций владелец бара по достоинству оценил модуль работы с персоналом. За каждый выполненный заказ официант получает оценку в UDS и отзыв клиента. На основе полученных данных экосистема формирует рейтинги сотрудников, которые владелец Salinger учитывает при выплате заработной платы и начислении премий.

Чайхана «Павлин» — 1,7 млн благодаря «сарафанке»

Для перехода чайханы «Павлин» на UDS была разработана система, основанная на 3 ключевых точках взаимодействия персонала с клиентами. Первая точка — встреча. Сопровождая клиента к столику, работник чайханы уточняет у посетителя наличие бонусной карты UDS.

При отсутствии карты перед клиентом, севшим за стол, кладется подложка с информацией о преимуществах накопительной системы UDS, скидках и бонусах за рекомендации. Это вторая точка взаимодействия с клиентом.

Третья — расчет. Официант предлагает клиенту открыть электронный счет и начислить баллы, объясняя, что впоследствии их можно списать. Клиенты охотно скачивали приложение и писали отзывы в UDS. За два года использования UDS отзывы о чайхане «Павлин» оставили более 4000 гостей, а количество оцифрованных клиентов превысило отметку 9000.

Благодаря UDS у владельцев чайханы появилась возможность выявить сегмент постоянных покупателей и повысить их статус в экосистеме, сохранив высокий уровень лояльности.

А для повышения лояльности остальных покупателей использовалась рассылка push-уведомлений, содержащая условия акции «Приведи друга». Благодаря «сарафанке» — рекомендациям UDS и отзывам в приложении — клиенты оставили в кассе чайханы свыше 1,7 млн рублей.

Кафе «Корж» — точка безубыточности спустя 2 недели после открытия

При открытии вегетарианского кафе «Корж» у владельца не было понимания ключевых потребностей целевой аудитории. Для сбора необходимой маркетинговой информации он решил внедрить в бизнес экосистему UDS. В течение месяца проводилась подготовка к запуску — разрабатывались скрипты для персонала и маркетинговая стратегия по созданию единой клиентской базы.
Спустя 3 месяца владелец подвел предварительный итог использования UDS:
  • Величина среднего чека увеличилась на 10 %.
  • Оцифрованная база клиентов достигла отметки 1000 пользователей.
  • На основе данных в UDS был составлен полноценный портрет клиента.
Через полгода владелец кафе «Корж» открыл новую точку в центре города. Для ее раскрутки в UDS была запущена рекламная акция. Согласно условиям акции, каждый гость в день открытия получал бесплатную VIP-карту с повышенным кешбэком и становился участником розыгрыша электронного сертификата на год бесплатного обслуживания в новом кафе.

Рекламная акция, запущенная в рубрикаторе UDS, и отзывы посетителей сделали свое дело: спустя всего 2 недели после открытия новое кафе достигло точки безубыточности. Владелец был несказанно рад результату, поскольку для кафе срок достижения точки безубыточности составляет не менее 6–12 месяцев.
Alt text

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!

UDS

UDS — IT-решение для вашего бизнеса. В нашем блоге расскажем про специфику работы UDS для бизнеса и пользователей.